четверг, 3 марта 2011 г.

Мамины работы

Вышивкой я занялась не просто так, меня к этому хобби привела мама еще в школе. И так  получается, что мы друг другу в своем рукоделии помогаем, если случается вдруг творческий кризис ) Поэтому не хотела обойти стороной мамины работы, особенно последние в оформлении Алексея Викторовича.
Вот такая девочка висит у мамы в зале, вышивалась она по набору

И немного предыстории к следующей работе. Моя мама врач-педиатр и у нее в кабинете очень много игрушек и различных украшений для развлечения детей.  И именно для этой же цели были вышиты феечки. Получилась вот такая веселая картина.

И еще одна мамина работа, которую она вышивала по набору. Мне особенно нравится эта картина, возможно потому что этот набор подарила маме я ))) Оформлялась работа в багетке.
Канва в наборе тонированная.  Весь зеленый фон это рисунок на канве.

И еще хотела показать вышитую работу в оформлении Алексея Викторовича моей знакомой. Она ее подарила мужу.



2 комментария:

  1. набор с тонированной канвой классный. и последняя красивая картина. мне такое ещё ни разу не встречалось.

    ОтветитьУдалить
  2. набор с бабочками это Lanarte, а про последнюю вышивку я тоже первый раз увидела такой сюжет, даже не знаю откуда это.

    ОтветитьУдалить