четверг, 10 марта 2011 г.

Cottage Enchantment от Dimensions

Как и обещала показываю работу, с которой я играла в марафоне.
Называется она " Очаровательный коттедж" от фирмы Dimensions. Вышиваю по набору, который мне подарили на день рожденья пару лет назад. Вот только сейчас дошли до него руки и освободилось место на станке )))).
Марафон длился 6 недель, в каждую неделю надо было шить минимум 500 крестиков. Так как мы играли командами, то все старались вышивать намного больше нормы. Я за марафон вышила 9000 крестиков, для меня это очень большой прорыв )) Хотя если сравнивать с остальными девочками, то очень низкий результат.(
Вот как этот коттедж выглядит

Вот с этого я начинала забег

А вот что у меня стало после марафона

Вышито больше половины, осталось только дерево сделать. Надеюсь, что я не затяну его.


4 комментария:

  1. Классный какой! И как быстро всё-таки вышивается! Я бы такое пару лет вышивала, точно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я для этого и играю в марафонах. Без них у меня бы тоже годами работы вышивались .

    ОтветитьУдалить
  3. да уж, пожалуйста, не затягивай с деревом!

    ОтветитьУдалить
  4. Да я бы и сама рада побыстрее сделать, потому что боюсь на долго оставлять маркер на канве. Вдруг опять не отмоется. Как разберусь с текущими вышивками, так опять буду шить дом.

    ОтветитьУдалить