понедельник, 18 апреля 2011 г.

Розовые бабочки в мой душе.

К нам пришла весна : уже растаял на дорожках снег, стала пробиваться первая трава и заметно теплее на улице, даже иногда выглядывает солнышко. У меня в душе тоже уже наступила весна и захотелось сделать чего-то весенне-летнего и романтичного.
На свет родилась вот такая открытка.



Делала я ее для девушки Иры на день рожденья. Надеюсь, что она дойдет до нее в целости и сохранности по почте.
Из объемных элементов здесь бабочки, розы и небольшой бант. Первый раз пробовала распечатывать надписи и поздравления на цветном принтере. Результатом осталась довольна.
И еще немного деталей



4 комментария:

  1. какая розовая красота и нежность. хорошо, Саш, сделала.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная и гармоничная открыточка! очень люблю бабочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое за похвалу и очень рада видеть в своем блоге. Мне очень приятно )))))))
    Я тоже последнее время заметила, что неравнодушна к бабочкам.

    ОтветитьУдалить