воскресенье, 15 апреля 2012 г.

С праздником Светлой Пасхи !!!

Девочки мои дорогие, поздравляю вас всех с Праздником Светлой Пасхи.
Пусть Божья Мать Вас охраняет, 
а Дух Святой здоровья посылает, 
Господь дарует Ангела с небес.
 Христос Воскрес!!! Воистину Воскрес!

Очень жаль, но фотография не моя, а с интернета. Я как-то в этом году совсем расклеилась, ничего не пекла и не красила (((  Последнюю неделю что-то совсем голова разболелась, видимо так реагирую на пасмурную и хмурую погоду. Вчера вот обрадовалась солнышку, у нас было так здорово на улице - тепло, солнечно, весело. А сегодня опять хмурый день и пасмурно, и очень очень грустно. Вот как-то так у меня на душе 
совсем не тянет на улицу, а хочется просто сидеть перед окном с чашечкой чая и насладиться тишиной и спокойствием. Устала )))  
Девочки, извините меня за грустный пост, ну совсем не пишется весело с моим настроением, а поздравить вас с праздником очень хотелось.
P.S. А последняя фотография моя - это наш двор 1 апреля, все заснеженное и совсем еще зимнее. И мужнина гитара, мне так нравится ее глянцевая черная поверхность, что я ее решила сфотографировать. Как вам мои успехи в фотографии? Может кто-то подскажет ошибки. С радостью послушаю критику.

12 комментариев:

  1. Сашенька с праздником! А хандру гнать долой! Фото очень хорошее,может быть в следующий раз сделай фокус на струнах и немного ниже,чтобы не было видно что там во дворе.А сама задумка-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо ))))
      Я пыталась фокус настраивать, но моя мыльница, к сожалению, так не умеет делать. И это я уже в пикассе потом размывала фон, хотя конечно хотелось бы уметь именно так фотографировать.

      Удалить
  2. С Праздником, Сашенька! Пусть солнышко в окошке растопит твоё плохое настроение и на душе запрыгают солнечные зайчики)))
    Фото классное, только, да, фон много на себя оттягивает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо большое за поздравления и пожелания ))) Солнышко уже вышло и на душе стало веселее, захотелось творить )))
      В следующий раз постараюсь побольше размыть фон.

      Удалить
  3. С праздником! Христос Воскресе! Саша не грусти, улыбнись! Я не профи в фотографиях, советов давать не буду, просто скажу что мне очень нравится! Я вот никак не научусь снимать работы красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое )))
      А по-моему у тебя очень хорошие фотографии, мне нравятся.

      Удалить
  4. С праздничком, скоро совсем потеплеет. Шлю тебе нашу одесскую уже ЖАРУ, сегодня видела даже загорающий народ в огороде, хотя сама еще в свитере хожу, но уже без куртки:)
    Не грусти! фото классное и фон мне нравится и чашка с гитарой, мне очень нравится и изъянов я не наблюдаю. А для фона наверное на ватмане надо щелкать или не с видом окна, в стены... как-то так. Я в этом не мастер, фото не мой конек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо )))
      Твой привет до нас дошел, на улице светит солнышко и 15 градусов тепла. Красота )))
      У меня есть и на ватмане чашечка сфотографированная, просто в этой фотографии я старалась не просто чашку показать, а создать характер фотографии, какой-то смысл. Хотя из меня тоже фотограф то не очень )))) Учусь на собственных ошибках.

      Удалить
  5. Саш, смысл вышел у тебя:), мне так понравилось, что я уже всем своим фотку показала... мой муж тот еще скептик тоже проникся - сказал что немного печальная, но спокойная фотка, философская

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо еще раз ))) Приятно, что даже муж оценил.
      Они ведь действительно такие скептики и критики наших работ)))

      Удалить
  6. Фотка классная!.. Я не проф, но свои восторги хочу высказать!.. =) И хандру гнать не надо, она сама пройдет, организм должен немного помедитировать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо )))))) Мне очень очень приятно )
      А хандра уже прошла, как только выглянуло солнышко и растопило снег. Я теперь переоделась во все весеннее и хожу такая вся цветущая и пахнущая ))))

      Удалить