суббота, 28 апреля 2012 г.

Новая награда и немного о себе.

Девушки, рада вас видеть в своем блоге )))) За окном солнышко и у меня сегодня просто отличное настроение. И, собственно, я пришла не просто так, а рассказать о новой награде моему блогу, о которой я совсем забыла в бешеном ритме наступившей жизни. А получила я ее от Тали. Эта девушка делает очень красивые открытки в стиле минимализм. Я их просто обожаю. Кому интересно, приглашаю вот сюда и сюда тоже посмотреть на красоту.
Тали, спасибо тебе большое ))) Мне очень очень приятно за награду.
По условиям я должна передать эту награду еще 10 блогам. Но можно я отойду от этого правила. Я не могу выбирать среди всех блоги, которые читаю, потому что они мне все нравятся)))
И еще я должна написать о себе несколько фактов. Вот у меня получилось как-то так :
1. Я любящая жена и мама двоих детишек. Дочке 3,5 года и сыночку 8 месяцев.
2. Мою дочку я назвала Агния. Очень люблю это имя, потому что так зовут мою Бабушку. Я считаю оно оооочень красивое и редкое. И кстати, мою маму назвали в честь ее прабабушки по материнской линии. Меня назвали в честь моей прабабушки по материнской линии. И у Агнии такое же имя как и у ее прабабушки. Вот так, круг замкнулся, так что следующее женское имя в нашей семье это Маша. ))))))
3. Я с детства увлекалась спортом и в школе 5 лет занималась СОФТБОЛОМ. Для тех ,кто не в курсе поясню: это достаточно редкий вид спорта в нашей стране. Если говорить по простому, то это бейсбол, но с адаптированными правилами для девушек. Я даже добилась звания Кандидата в Мастера Спорта. Но, к сожалению, дальше я бросила спорт и предпочла учебу в университете
4. В университете я занялась волейболом, даже участвовала в межинститутских соревнованиях за свой факультет. Очень люблю играть в него до сих пор. И если есть возможность, то я с удовольствием это делаю.
5. Я люблю вышивать с самого детства. В школе мои вышитые работы висели среди лучших на выставке. Но пока я училась в институте, времени на вышивку не хватало, поэтому у меня был пятилетний перерыв. Зато теперь я наверстываю упущенное и останавливаться не собираюсь.
6. В последнее время я еще увлеклась кардмейкингом, очень люблю делать открытки. Правда ко мне не так часто приходит вдохновение и есть свободное время. Но если есть, то я с удовольствием творю и изучаю новый для меня вид творчества.
7. Я по профессии инженер и у меня технический склад ума. Я очень люблю считать и очень не люблю писать. Русский и история это мои самые нелюбимые предметы.
8. Я от природу жутко безграмотная. (Вот есть врожденная грамотность, когда люди без знания правил пишут правильно. А у меня все наоборот. Я могу знать правила, но все равно буду писать не правильно). Мне порой жутко за себя стыдно, что я взрослая тетенька и не могу написать правильно слово. И я всю жизнь с этим борюсь, когда пишу, то думаю над каждым словом и проверяю. Так что простите меня за мои ошибки в постах. Я их делаю не специально.
9. И забавный факт, особенно после п.8. В данный момент я получаю второе высшее образование на филологическом факультете )))))) Мне, великому грамотею, это могло присниться только в кошмарах.
Но на самом деле все не так страшно. Я учусь на преподавателя английского языка, так что я изучаю не русский, а английский.
10. Я люблю шоколад, но только горький. Ммммм, вкуснятина. Очень повышает настроение, придает заряд бодрости и хорошего настроения. Вот так засунешь шоколадку за щеку и ходишь  счастливый ))))
11. Я "сова" и мое любимое время суток - ночь. Очень люблю летние ночи, когда вокруг тишина и весь дом спит, когда можно налить чашечку горячего кофе и выйти на балкон послушать тишину ( ну или при плохом раскладе, то шум машин и пьяные вопли великих певцов ). Но с рождением двух детей посидеть ночами не удается, потому что утром тебя не спрашивают во сколько ты легла. Надо вставать и все!
12. У меня ооооогромное количество родинок. Это мне, моим братьям и сестре досталось от родителей. У них не так конечно много, но когда их гены сложились, то получилось то,что получилось. Я конечно свои родинки не считала, но думаю их ооочень много. И что самое неприятное, их количество постоянно увеличивается. Что же будет в старости?
13. Ну и следствие из предыдущего пункта - мне нельзя загорать, потому что есть вероятность , что родинки от ультрафиолета переродяться в злокачественные опухоли. Поэтому я белая, как аристократы в прежние времена. Короче, я аристократка с нежной кожой, а загар - удел рабочих (шутка конечно,но я так отвечаю, если мне начинают рассказывать про белые ноги или руки. Потому что адекватно отвечать на этот вопрос уже надоело)
14. А еще я очень пунктуальный человек. Стараюсь нигде не опаздывать, а если уж так получается и я не выполняю свои обещания, то очень переживаю из-за этого.
15. Я люблю читать. Научилась довольно рано, еще до школы и с тех пор читаю просто запоями. Вот кого-то в школе ругали за плохие оценки, гулянки до ночи и еще за подобные вещи. А меня ругали за то, что я читала после 12 )))) А я ведь не могла остановиться. Как можно остановиться, когда ты находишься на середине развития событий? Для меня это всегда было не понятно.
Уф, что-то много в этот раз получилось. Надеюсь, что вам было интересно )))
Всем солнечного утра, хорошего настроения и отличных выходных.

6 комментариев:

  1. Ой, очень интересно почитать - классные факты :)
    Черный шоколад обожаю, и тоже читала за полночь в детстве, и тоже ругались родители :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо большое.
    У нас оказывается есть много общего, особенно любовь к чтению - это в наши дни довольно редко встречается.

    ОтветитьУдалить
  3. С большим интересом почитала!.. У нас, оказывается, много общего!.. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже рада знакомству. Я вообще люблю новые знакомства, это ведь так интересно - узнавать новых людей, узнавать их привычки, традиции, взгляды.

      Удалить
  4. ого! я тоже за горький, или хотя бы темный шоколад. куча родинок, поэтому я не загораю, я греюсь в тенечке и чтение с фонариком под одеялом наше все!
    а ты удалять не пробовала? когда я пришла выводить свое стадо в косметологию, мне удалили только ту которая явно мешалась, а остальное сказали только через онкоанализы, типа на шее не срочно. а чесаться то как?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас ,кстати, молочные вообще на дух не переношу. Он для меня приторно сладким кажется.
      Я боюсь удалять родинки, потому что все их надо по правильному удалять через онкоанализы. Приходится к ним привыкать. Есть, конечно, парочка, которые ужасно мешают мне жить, но я стараюсь к этому привыкнуть.

      Удалить