понедельник, 17 сентября 2012 г.

Я леплю из пластилина.

Девушки, спасибо большое, что вы есть и что вы читаете мой блог. Мне так приятно было читать ваши комментарии, что я на радостях села писать еще один пост. А расскажу я вам про чудесную книгу, которую я купила своей дочки.
Автор Рони Орен. Секреты пластилина.
Вот такая у нее обложка

А это пару страниц внутри



(Фото скачала в интернете, поэтому извините за качество.)
Вот сказать, что довольна, это просто ничего не сказать. Я с детства не любила пластилин, во-первых по тому, что он был совсем непонятного цвета (и не серого и не коричневого, а просто смесь всех цветов), а во-вторых потому что мы лепили всегда в саду и в школе непонятных чудовищ. И именно с садика я питала жуткую нелюбовь к лепке из пластилина, у меня просто никогда не получалось чего-нибудь красивого. А с покупкой этой книги я сама вместе с дочкой стала лепить. И я такое получаю от этого удовольствие ,наверно даже больше, чем дочка )))
А теперь покажу вам парочку наших работ. Конечно, я помогала дочери сделать красивые фигурки, чтоб у нее не пропало желание лепить в дальнейшем. Но составные детали она делала сама.
Это наши гонки на улитках
А это цыплята и убегающая гусеница. 

От этой гусеницы я просто в восторге, она такая классная получилась

А это уже целая картина. Лягушку лепила дочка, а я антураж
И еще из этой же серии есть книжка с динозаврами. Это наверное больше заинтересует мальчишек постарше. 
В общем я советую вам такую книжку. Она очень красочная, яркая и удобная. Все подробно написано и показано как лепить, понятно даже ребенку, а для родителей есть еще и дополнительные описания. 

16 комментариев:

  1. Эх! Я тоже не умею лепить, тоже коричневые чудища получались. А тут такая красота! Пойду тоже куплю, вдруг я не такая уж безнадежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вот думала, что не умею лепить. А оказалось, что у меня не так уж и плохо получается, главное найти подход )))
      Я уверена, что и у тебя получится по книге.

      Удалить
  2. Лягушка обалденная!!! И вообще все очень понравилось )))
    Нам рановато еще такую красоту лепить, но книжку обязательно куплю - в принципе пластилином мы интересуемся! Так что огромное спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Мне очень приятно, что понравились мои с дочкой творения.
      И у вас все еще впереди. Детки любят пластилин ) Желаю успехов )

      Удалить
  3. Спасибо за наводку :). Тоже не умею лепить из пластилина, вчера муж слепил сыну Нюшу и Кроша, так я чуть в обморок не упала от восхищения :), похоже получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста )))
      Мне вот кажется, что лепка из пластилина похожа на рисование. У кого-то получается очень красиво без всяких книг и школ, а кто-то и прямую линию не может сам нарисовать. Так и тут - у кого-то есть талант слепить похоже просто по картинке, а кому-то надо разъяснения по книжке и пошаговая инструкция.
      А у вас, я так поняла, главный лепщик из пластилина - папа, раз у него так хорошо получается )))))))))))))

      Удалить
  4. Какая весёлая книжка))) Спасибо! Улиточки мне ваши очень понравились - даже выражение "лица" читается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно ты подметила. Книжка именно веселая и позитивная.
      Это ты еще не видела выражения улиток и различных животных в книги - они такие там забавные и прямо такие реалистичные.

      Удалить
  5. ООО! Саша, это то, что нам нужно!!! побежала в магазин... Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пожалуйста ))) Удачной вам лепки и творчества )))

      Удалить
  6. Спасибо за интересный пост, в голову не могло прийти, что есть такая занимательная книжка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, пожалуйста )) Всегда рада поделиться полезной информацией.

      Удалить
  7. Какая прелесть :))) здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. ахаха! такие клевые зверята у вас получились!

    ОтветитьУдалить