пятница, 27 декабря 2013 г.

Подготовка к празднику

Добрый день, девушки. 
Ко мне, наконец, доехал новый и мой первый зеркальный фотоаппарат. Это Canon 600D. 
Я, конечно, совсем не фотограф, поэтому для меня сложно сразу разобраться во всех этих настройках и кнопочках. Я пока пробовала фотографировать только в автоматических режимах. И вот мои первые фотографии. В качестве модели ближе всего оказался кот в два часа ночи ))))



Еще успела сфотографировать свои первые новогодние открытки в этом году. К сожалению, фотографировала можно сказать "на бегу", поэтому качество не очень. Но других пока нет, потому что открытки уже купили. Зато скоро будет пополнение открыток )



Совсем маленькие открыточки получились, всего 10 на 10 см. Это мой первый опыт совмещения вышивки и открыток. Идею и схемы взяла из журнала Cross Stitcher за 2010 год. 
Всем хороших выходных )

23 комментария:

  1. Какие красивые открыточки!!!!!!!!! Здорово!
    Поздравляю с серьезной техникой! Осваивай и даже не представляю, какого качества фотографии теперь будут! Они и без зеркалки были на высоте)
    Кот хоесенький) Вы с ним похожи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ) Надеюсь, что фотографии все же будут лучше. Я буду к этому стремиться )
      А кот конечно похож, ведь он мой. Я его выбирала.

      Удалить
  2. оу! круто! мне на прошлый НГ такой же фотик подарился ) и котик первая и самая лучшая модель) и это у всех так)))) советую еще прикупить сразу сумочку/рюкзак к нему, большую карту памяти, второй аккумулятор, если ты с ним ездить куда то собралась, фильтр от солнца и набор для чистки. это говорит человек который набор для чистки себе уже пол года купить пытается))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за советы, обязательно учту твои советы. Ну, я тебе уже ответила на остальные вопросы ))))

      Удалить
  3. самое главное забыла! котик несомненное мимими! открытки удались! так и хочется спросить а там лишней не завалялось? я б ее приютила ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с таким подарочком! :) фотографии даже на автоматическом режиме хорошие. Вот разберешься в технике, будешь нас радовать красивыми фото!
    открытки классные! это ты вышила мотивчики на пластике, а потом приклеила? они одинарные, в смысле, одна страничка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Мне еще не только в технике придется разбираться, планирую еще какие-нибудь курсы по фото освоить.
      Открытки двойные, как и обычные открыточки. Внутри можно написать поздравления. Вышивка на пластиковой прозрачной канве, наклеивала на открытку на объемный скотч, чтоб она немного возвышалась над открыткой.

      Удалить
  5. Сашуль, поздравляю! фотик отличный и котяра такой проказный! Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо )))))) Так приятно. котяра еще тот проказник и злюка периодически.

      Удалить
  6. Поздравляю с отличным подарком))) Да, да котики и у меня были первыми моделями, какой бы фотик или камеру не покупали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое )))) Я думаю, что котики это вообще самые универсальные модели.

      Удалить
  7. Поздравляю! Отличное приобретение!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с крутым подарком!! Желаю тебе поскорее освоить этот фотоаппарат и радовать нас чудесными фотографиями твоих творений!))
    Я тоже мечтаю о фотоаппарате, только на ДР, который уже очень скоро.
    Открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое. Желаю ,чтобы и твое желание побыстрее сбылось )

      Удалить
  9. Саша, поздравляю С новым годом!
    Поздравляю с покупкой фотика - весчь суперважная, по себе знаю ^.^ котик клевый ))))
    Поздравляю с защитой диплома и сдачей всех экзаменов, ты умница! =)
    и я очень рада твоему возвращению! =)
    открыточки супер, очень милые )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за все. Мне очень приятно )

      Удалить
  10. Сашенька, привет!!!!!!!!!!!!! Во-первых, от всей души поздравляю тебя с окончанием старого года, со сдачей экзаменов!!! Я в тебя всегда верила и знала, что ты это сможешь сделать! И ты это сделала!!!!!!!!!!!!!!!!
    Во-вторых, хочу поздравить тебя и твою дружную семью с Новым Годом!!!!!!! Всех благ, крепкого здоровья, семейного счастья, творческих успехов и новых идей!!!!!!!!!!!!
    В-третьих, поздравляю с новым фотоаппаратом!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это замечательный подарок!! Отличный, необычный, и уверена, что это будет новой увлечение!!!!!! Одно могу посоветовать: читай инструкцию - там можно многое подчерпнуть по поводу настроек и режимов. А насчет курсов - иди обязательно (это я тебе, как окончившая курсы советую)... И пусть у тебя в этом году будет множество новых интересных и необычных моментов в жизни, которые ты запечатлеешь на новом фотоаппарате))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за такие теплые пожелания и поздравления.

      Удалить
  11. Саш, поздравляю - отличное приобретение, фотоаппарат это такая нужная штука :)
    Открытки - прелесть!!
    С Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с новым фотоаппаратом! ))) Котик - прелесть. Открыточки миленькие очень.

    ОтветитьУдалить