среда, 25 июня 2014 г.

Наша первая совместная фотосессия с детьми.

Всем привет. А я пришла продолжить, а то как-то подзатянулось моё во-вторых и в-третьих )))
За окном солнышко, я выспалась, у соседей снизу долбит что-то похожее на Сектор Газа - настроение хорошее. По мне уж лучше отдаленно слышать эту музыку без слов, чем из-за стены тюремный  шансон на всю катушку целыми днями или дрель, что тоже бывает частенько. Так что можно сказать, что мне сегодня повезло ) . Ну это я отвлеклась немного. А теперь продолжение.
Во-вторых во время отдыха на Кипре у меня "внезапно" случился День Рождения )))) ( во-первых было вот тут).
 И по приезду моя хорошая знакомая Марианна, а по совместительству еще и фотограф ( вот тут я показывала ее фото) сделала для меня подарок - устроила фотосессию для меня и детей на свежем воздухе. И я хотела с вами поделиться "парочкой" удачных кадров )
 остальное под катом

Фотографий, где удалось бы поймать нас троих, смотрящих в кадр практически нет. Дети постоянно отворачивались. И если дочку еще можно было уговорить попозировать, то сын демонстративно отказывался )

А чаще всего он делал недовольную моську или закрывал глаза

 
А еще постоянно давал мне понюхать одуванчики.

По большой части фотосессия получилась для дочки. То она сидела с мячом и просто смотрела в кадр,
то читала книгу под деревом,


то пускала мыльные пузыри.

Хотя Саша от нее тоже не отставал.
А я в это время плела венок из одуванчиков. Я даже не помню когда последний раз это делала. Наверное, в беззаботном детстве )
А еще мы бегали по полю с мячиками ))))
На самом деле я тут просто иду и выбираю место для того, чтоб позировать. А получилось забавно ))
В целом я осталась очень довольна нашей первой фотосессией с детьми. Надеюсь, что она будет не последней.

P.S.  Ну и для тех, кто еще не разглядел меня на фото с прошлого поста, то тут уже все понятно ))) На фото нас не трое, а четверо. 

26 комментариев:

  1. Хорошенькие какие, молодцы, люблю семейные фотосессии. А мамочка сейчас лучше всех, я ( по секрету) тоже такая красивая, с дня на день жду аиста :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое ))) Поздравляю с грядущим пополнением )))) А мне еще 10 недель ходить.

      Удалить
  2. Классные фотографии, такие душевные и семейные!...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, поздравляю и желаю огромного женского счастья!
    Тем более, что для счастья вон сколько поводов ;)
    Хорошая прогулка-фотосессия! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, фото здоровские, да еще и на свежем воздухе, и на солнышке, обалденно!
    Саша - Красавица! ^_^
    сын прав - неча бездельничасть, позировать, понимаешь ли, надо делом заниматься - собирать одуваны!!! =)
    ну, а доча - девочка, этим все сказано, какая принцесса откажется покрасоваться перед камерой?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое. Я тоже люблю больше фото на природе, чем в студиях. Они, как мне кажется, более душевные и настоящие получаются.

      Удалить
  5. Смахнула слезу :) Очень мило и солнечно! Не могу нарадоваться вашему пополнению! Тыщумильёнов обнимашек пока неродившемуся малышу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Обнимашки передала )))))

      Удалить
  6. Какие чудесные летние фотографии! Молодцы, что выбрались - такие замечательные воспоминания будут!
    И тихонько поздравляю с третьим малышом :) Еще не знаешь кто будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое ))) Я знала кто у меня будет с самого начала, а узи это только подтвердило. Но я пока никому не рассказываю )))) ( наверное это очередной "бзик" беременной )

      Удалить
  7. Классные фотографии! И вы и детишки замечательные! Приятно смотреть-сам заулыбаешься и развеселишься!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень солнечно и душевно!!!!!!
    Мамочка красива той внутренней красотой любой женщины нувочень "интересном" положении. Дочка хоть и бутончик юный, а ведь красавица настоящая. А прибавь...надцать лет. А мальчишка, он и на природе мальчишка...А второй мальчишка пока тихо за вами наблюдает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое за теплые слова. Мне так приятно и за себя и за деток.
      А вот кто там наблюдал за нами пока секрет ))))

      Удалить
  9. Сашенька, так приятно тебя сново видеть, а уж с детками вообще супер! такие вы класссныыые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Как же приятно читать теплые комментарии )))

      Удалить
  10. Иииии Саш, поздравляю!!!!! Как здорово! Фото шикарные! Беременность тебе к лицу, как и шляпка :) балдею ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое. Так приятно читать твои слова ))))

      Удалить
  11. Отличные фотографии - летние, позитивные! Красивая семья!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие радостные-летние отличные фотографии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мы все дружно старались - позировали. ))

      Удалить