понедельник, 29 сентября 2014 г.

"Прогулка с друзьями" от Neocraft.

         Осень уже полноправно вступила в свои права и осталось только наслаждаться пока еще теплым осенним солнышком и золотом на деревьях. Из осени я люблю именно такую погоду, когда на улице сухо и пока еще тепло, солнышко припекает и слепит глаза, а под ногами шуршат опавшие желтые и красные листья, расстилаясь многоцветным ковром. А люблю раннюю осень в первую очередь за красоту природы, особенно в лесах и парках. А еще мне очень нравится запах листьев, когда они еще не до конца высохли и в них осталась немного влаги. Это запах осени.
        В этом году я не смогла пройти мимо такого листопада и постаралась хотя бы одну картину, но сфотографировать в этом красивом антураже. Выбор пал на набор "Прогулка с друзьями" от Neocraft. Это был мой первый набор данной фирмы и я осталась довольна качеством ниток и канвы, схемой и в целом ощущения от набора положительные. Конечно, я люблю больше лен и предпочла бы его в наборе, но в этот раз решила не менять равномерку. Работу вышивала летом, когда моя Машенька еще была в животике и у меня было больше времени.
        Оформлял мой любимый багетчик Алексей. Я его просила сделать так,  чтоб картина не казалось строгой в оформлении. По-моему ему это удалось. Получилась такая нежная "девочковая" картина )
        А как здорово багет гармонировал с осенними листьями. Я прямо наслаждалась блеском золота на багете от солнечных лучей пока фотографировала работу.
      И мне даже удалось застать осеннее солнышко, что уже редкость сейчас.

       И вообще это мой первый опыт фотографирования работы в условиях улицы. Было немного странно ползать вокруг дерева с фотоаппаратом и замечать на себе удивленные взгляды прохожих )))) Но я старалась не обращать на них внимания, им далеко до понимания странностей души рукодельницы ))))))))))))
Всем легкой недели, хорошего настроения и солнышка за окном ))) Рада была вас видеть у себя в блоге )

41 комментарий:

  1. ой!!!! Саша!!!!!! Прелесть необыкновенная!!!! Отличное оформление) Как на улице красиво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое. У вас, наверное, тоже очень красиво на улице

      Удалить
    2. Ну в окошко ничего так))) Ульяна умудрилась на день рождения свалиться с ангиной, так что мы не выходим((((( Представляешь, в садик две недели отходили, заболели уже второй раз, сидеть в этот раз на больничном две недели((( еще и анализы сдавать((

      Удалить
  2. Сашенька! Как мне нравится! И правда оформление замечательное!
    Задорно-игристое)))
    И сам cюжет очень интересный - я такого не видела
    Отличный фотосет на природе получился! Красивые цвета=)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, красивущая вышивка, и оформлено здорово!!! И фотографии такие классные, теплые, позитивные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные фотографии!!! Любуюсь!!! Вышивка забавная и оформлена просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится. как девчушка заиграла в зеленом оформлении. Живо выглядит, душевно! И листья замечательные, так и хочется пошуршать ими...

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное оформление. Похоже, как фотография в альбоме. Шурочка, ты небойсь соеденила фотосессию с Марусиным гулянием? Или вы ещё на улицу не выходите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Я совместила фотосессию с гулянием со старшей дочкой. Она в это время собирала листья для поделки. Целый букет успела насобирать пока я возле картины ползала ))) А с младшей дочкой гуляю пока старшие на кружках. Пока их жду наматываю круги на улице с коляской.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Катя, спасибо. Осень многие любят. Недаром столько стихов русские поэты посвятили именной этому времени года.

      Удалить
  8. Какая чудесная картинка!!! И Замечательные фото: листики, блики, солнышко!!! Красиво и гармонично:)

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, написала про осень так, что Пушкин бы даже прослезился! :)) Даже не знаю, что комментировать: вышивку, осень или фотографии)) Девчушка классная! Возле Машеньки красоваться будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, мне так нравится эта работа! Оформление великолепное, действительно, блеск багета так соответствует солнечной осени! И вышивка очень весёлая, добрая.Я частно, глядя на оформленные работы, не понимаю, о чем думала, когда выбирали формление. Багет из одной оперы, паспарту из другой, а вышивка так и осталась сама по себе. Но вкусы у всех разные... А ты молодец, и Алексей молодец :)
    И молодец, что выбралась на улицу фотографировать. Я снимаю давно, и раньше очень стеснялась, если что-то или кого-то снимала, думала, ой, а что обо мне думают прохожие, а потом решила - да плевать мне на всех! :) Что хочу, то и делаю, меня прохожие и я их вижу один раз в жизни, мне их мнение абсолютно не важно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я вот в оформлении как раз из тех, кто подбирает багет из одной оперы, а паспарту из другой. Вот совсем не умею, поэтому стараюсь все работы оформлять в багетках, чтоб этим занимались профессионалы и за меня подбирали нужные цвета.
      У нас городок маленький и все друг друга знаю если не по имени, то в лицо точно. Поэтому у меня не получится увидеть прохожих один раз в жизни. Меня вчера вечером уже спрашивали, а что это я фотографировала возле клена на корточках )))))))

      Удалить
    2. Ох, да, тогда сложнее, не останешься незамеченной. А надо какой-нибудь оригинальный ответ придумать, и всем отвечат.

      Удалить
    3. Да, это будет забавно. Может есть идеи оригинальных ответов? У меня на ум ничего дельного не приходит (((

      Удалить
  11. Саша, а где можно найти это волшебника-багетчика Алексея Викторовича? Я тоже к нему хочу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, девочка расчудесная! такая милая, нежная, но сочная, и такая осенняя! но прям такая теплая и солнечная у ней на картине осень, что глаз радуется! =) и на фотках блики на стекле такими озорными вышли, добавляют изюма фотографиям! =)
    здорово! =) и как мне нравятся эти цветочки у ней на шапке и плащике!
    про багет мало что могу сказать, т.к. редко в багетке оформляю работы. мы обычно рамки покупаем, а мама их перекрашивает или декупажит. уж больно нравится ей это занятие. да и выглядит уникально, оригинально в итоге рамка. =) хотя картины с паспарту мне очень нравятся, осталось научиться делать его в домашних условиях. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а помнишь я показывала резак для паспарту, который купила? Вот тоже купите и дерзайте :)

      Удалить
    2. Саша, спасибо. Ты так здорово девочку описала и картину.
      Я стараюсь даже не связываться с рамками - иначе оформление затянется на очень долгий срок. Я вот очень не люблю оформлять свои работы, по мне лучше еще что-то вышить. Поэтому у меня всегда лежит куча вышитых работ, а оформлять их никак руки не доходят.

      Удалить
    3. да, Наташ, помню ) токо надо сначала приобрести то по чему резать будем! =D
      о, Саша, мне кажется это бич всех рукодельниц - залежи неоформленных вышивок. у нас в семье как-то быстрее вышивается нежели оформляется ))))

      Удалить
  13. Саша, очень красивая вышивка и потрясающие фотографии! Я на всю жизнь запомню свою первую фотосессию рукодельности на улице - было очень страшно и неловко... ))) А один мужчина, гуляющий с собакой, тогда вокруг меня круги зарезал невзначай - хотел рассмотреть, почему я на четвереньках по снегу ползаю =)
    И Алекс конечно постарался, его руку сразу видно! Очень гармоничное оформление!
    Все очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная осенняя картинка! С такой никакая хандра не страшна )))
    Я недавно тоже ползала у клумбы рядом с кафе, так персонал вышел посмотреть, чем там эта странная женщина занимается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое.
      А у клумбы это ты синичек снимала? Я уж их посмотрела )

      Удалить
  15. Очень миленькая вышивка и фотки шикарные! Оформление просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная работа и оформление! Такое себе фото на память :))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестная работа. Девушка по истине осенняя получилась. А где брали схему, если не секрет?

    ОтветитьУдалить