воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Книжный обзор № 9.

Добрый день, мои дорогие девушки. Нас все-таки не обошла простуда и поэтому эта неделя для меня вообще выпала из жизни. Только сейчас немого пришла в себя и отдохнула, поэтому решила не терять времени даром и рассказать вам про наши книги, раз уж опрос был в пользу книжного поста. Итак, прошу усаживаться поудобнее с чашечкой ароматного чая или кофе. Книжный обзор № 9.
В этот раз я приготовила вам одни из моих самых любимых и интересных книжечек. Собрала их по сериям: объемные, фотографии и энциклопедии. И начну, пожалуй, именно в таком порядке. А поскольку в этом посте будет ну ооооочень много фотографий, то всем, кому интересно, прошу под кат.

1. Мэри Сесиль. Королевство фей. от издательства Махаон.
Самая волшебная наша книга. Во-первых, потому что она про волшебных фей, а во-вторых потому что сама книга сделана так, что когда ее открываешь, то попадаешь в сказку.
В ней 7 объемных разворотов и много разных секретиков, которые с ребенком очень интересно искать. Моя дочка с интересом разглядывала каждый разворот и искала фей.
Она заглядывала под листочки и находила спрятанные домики.
Да и не только дочка, я сама с интересом рассматривала и листала книгу.


Было интересно заглядывать внутрь этих объемных конструкций.

Говорят, что наш русский вариант книги не такой красивый, как его оригинал на английском. Но поскольку я оригинала не видела, то меня и этот вариант вполне устраивает. Мы растягивали удовольствие и рассматривали по одному развороту книги в день перед сном. Сейчас дочка любит просто достать эту книги и полистать ее снова, особенно с фонариком )))
Мне кажется, что книга уже для деток от 6 лет. Тем, кто младше, лучше рассматривать ее вместе с родителями, иначе они могут порвать сложные объемные конструкции.
2. Путешествие на Луну от издательства Махаон.

Эту книгу подарили моему сыну на день рождения. Сказать, что он был в восторге, это ничего не сказать. Они до сих пор ее рассматривают вместе с сестрой. Она даже меня поразила, настолько в ней оригинальные объемные конструкции. 
Эта страничка мне напоминает Гарри Поттера и платформу 9 и 3/4



Вот это лодка качается, как на волнах
И по такому же принципу сделан автомобиль

А это космическая ракета ( она тоже объемная) и звездное пространство.


В плоском варианте эта страничка выглядит вот так. И у нее открываются разные карманчики 

Стихи, конечно не очень удачные, но они здесь и не главные. Тут достаточно красочных картинок.
 А это летающая тарелка на веревке. Она вращается вокруг своей оси при натяжении нити.

Следующий разворот с луноходом и лунатиками )


Слева и справа тоже открываются книжечки

 А вот так выглядит эта книга в сложенном виде. Достаточно толстая и объемная. В ней 6 разворотов. 
А эта объемная книга для деток помладше - 3 или 4-х лет, тут в основном иллюстрации и мало текста.
На этом с объемными книгами я закончу и перейду к тем, которые про фотографии.
Их должны оценить те, кто любит журнал National Geographic. Я купила сразу две книги из серии Библиотека National Geographic.
3. Дикие животные России. от издательства Эксмо.
Эту книгу я купила в первую очередь для себя, потому что я любительница больших и красивых фотографий про животных и природу. Да и вообще я животный мир люблю. 
( Когда я ходила к репетитору по английскому, то на каждое занятие я готовила небольшую новость про животных или птиц или рыб с сайта National Geographic на английском. Всегда старалась найти что-нибудь интересное и необычное)
Книга сделана как и журнал. В ней много больших разворотов с фотографиями и немного текста про тех или иных животных и птиц России.
От журнала ее отличает плотный переплет, отсутствие рекламы ( что несомненно радует), гораздо больший объем и ЦЕНА. Книга дорогая, хотя, я понимаю почему. Качественная полиграфия не может быть дешевой. Один раз себе позволила разориться, теперь с удовольствием читаю ее и пересматриваю фотографии.
Вторую книгу из этой серии я купила больше для мужа. Он любитель красивой природы
4. 16 самых красивых мест России от издательства Эксмо.
Книга такая же как и предыдущая, тоже с красивыми фотографиями.
 и интересными фактами про природу России.

Цена у нее почти в два раза меньше, чем у предыдущей книги. Хотя не знаю с чем это связано. Качество тоже на высоте.
Обе эти книги больше для взрослых или подростков. Детям будет скучно слушать тексты про животных, а вот фотографии порассматривать будет интересно.
Остальные книги из отчета больше относятся к энциклопедиям.

5. Дэвид Элдертон: Все породы собак от издательства Эксмо.
 Книгу купила для дочки. Она просила меня купить книгу про собак. Я решила что уж если покупать, то лучше качественную и большую книгу, которая пригодится детям в будущем.
Она тяжелая - 1200 грамм и большого размера 30 на 25 см.
Все породы собак тут разбиты на определенные группы: собаки для начинающих, сторожевые. супер умные собаки, мелкие, общительные. И еще много разных групп. Это сделано так, чтоб хозяину было удобнее выбрать своего будущего питомца.
Около каждой породы есть статья с историей о породе, описанием характера собаки, ее размеров и возможных заболеваний.
В конце книги представлена сводная таблица, помогающая определиться с выбором.
Здесь тоже очень качественная полиграфия, поэтом и соответствующая цена. Я обычно подобные книги стараюсь покупать под большие скидки Лабиринта к праздникам.
Ну а поскольку я кошатница, то я решила для себя приобрести книгу из этой же серии, но про кошек.

6. Дэвид Элдертон: Все породы кошек от издательства Эксмо.

 Я с таким удовольствием читала и рассматривала эту книгу. В ней столько интересных фактов как про кошек в целом, так и про отдельные породы.
Например, я узнала что кошки могут быть 10 разных цветов. Начиная от белых и рыжих

И заканчивая черпаховыми и ориентально карамельными.
А еще я узнала, что только чистокровные черные кошки могут быть  без единого белого пятнышка. У непородистых всегда будут белые волоски, разбросанные по всей шерсти или небольшими вкраплениями.

Книга по своей структуре такая же как и предыдущая. Напротив каждой породы есть небольшое описание, краткие характеристики и возможные проблемы в будущем.
Породы разбиты тоже с целью облегчения выбора будущему хозяину: ласковые, энергичные, дикие, красивые, уникальные, талантливые кошки и т.д.
В конце так же представлена сводная таблица для облегчения выбора
Вес и размер книги такой же, как и у книги про собак. Она тоже с очень качественной полиграфией, что сказывается и на цене.
На мой взгляд такая книга будет идеальным подарком для человека, у которого есть кошки и который их любит )
Данная серия книг тоже в основном для взрослых или подростков. Для детей помладше интересны только фотографии. Мы с детьми с удовольствием рассматривали породы собак и кошек, а потом искали на какую же породу похож наш котик Барсик.
 7. Лаваль,Кувэн Найди и покажи: Мир животных от издательства Клевер Медиа групп.
 Книга нестандартного размера 37,5 на 16,5 см. Ее трудно уместить на книжную полку.
В ней 10 разворотов, которые представлены вот такой книжечкой. В начале надо изучить птиц или животных с их названиями.
 А потом раскрыть развороты и на большой красочной картине найти этих птиц или животных.
В книге столько всевозможных животных и птиц, я даже столько не знаю. Интересно вместе с детьми изучать картинку и искать выбранное животное. Книга рассчитана как для детей 2-х или 3-х лет, если просто изучать цветные картинки, так и для деток постарше, если уже целенаправленно изучать разные виды птиц и животных. Тут уже зависит от фантазии и желания взрослого рассказать и донести до ребенка ту или иную информацию.
Из этой же серии для сына я приобрела книгу про машины
8. Лаваль. Найди и покажи: Транспорт.от издательства Клевер Медиа групп.
 Она чуть меньше по размеру 30 на 13 см. В ней тоже 10 разворотов с различными видами транспорта.
 Принцип книги с открывающимися краями такой же, что и у предыдущей.
 Сначала рассматриваешь машину и ее название.
 А потом ищешь ее на картинке.
Данную книгу с удовольствием рассматривают и изучают муж вместе с сыном. Я ее не касаюсь, дочке тоже не очень интересны машины, это больше для наших "мальчиков" )))

Еще одна книга из раздела энциклопедий. Про моря и океаны. Она так и называется.
9. Моря и океаны от издательства Махаон.
 Небольшая книжечка, всего 32 страницы и недорогая, что тоже ей только в плюс.

Почему Землю называют голубой планетой.
Почему море волнуется.
Почему море соленое.

На эти и другие вопросы можно найти ответы в данной книги.
Как мне кажется, эта книга отлично подойдет в качестве небольшого вводного курса про море для детей 5 - 6 лет. Некоторые факты даже мне были интересны и неизвестны.

Следующая книга не из раздела энциклопедий. Это развивающая книга со всевозможными заданиями по математике, логике,  для развития памяти и внимания, пространственного мышления, для расширения словарного запаса.
 10. Ридерз Дайджест. Зарядка для Ума от издательства Ридерз Дайджест.
 Это очень толстая и очень тяжелая книга. Ее толщина 3 см, а вес 1.7 кг.
 Зато в ней столько всевозможных заданий и задачек, собранных по различным разделам.
Они расположены по мере увеличения сложности и отмечены звездочками. От одной до четырех.


В комплект к книге идет прозрачная страничка, которую можно положить сверху задания и на ней фломастером решить задачку. А потом можно просто протереть страничку влажной салфеткой и решать следующую задачу.
Для моей дочки данная книга еще сложная, мне кажется ей будет интересны задачки лет в 7-8. Она попробовала находить слова в квадрате, как на фотографии выше, но я поняла,что для нее это сложно пока. Попробуем чуть попозже. ( Тут в книге есть задачки, которые даже я не осилила, а я люблю всевозможные логические головоломки. Так что книга на все возраста )
Ну и последняя книга, которую любят мои дети и читают хором, изображают сценки и с радостью читают сами даже без взрослых.

11. Розен, Оксенбери. Идем ловить медведя от издательства Розовый жираф.
 Это книга совсем малютка 13 на 15 см. У нее очень толстые странички. чтоб малыши ее не помяли. В ней всего 34 страницы. Цветные и черно-белые странички чередуются между собой.
 Цена у книги, конечно, совсем огромная, если учитывать размер и информативность. Но как мне кажется эта книга из тех, которые должны быть в домашней библиотеке, несмотря на цену.
 У меня дети ее обожают. И так здорово всей семьей прочитать книгу и изображать каждое действие. Это отличная игра как для детей. так и для взрослых.
В оригинале книга идет на английском языке, но я решила, что нам пока рано. 
Для начала взяла русский вариант. 
Ну и напоследок для тех, кто осилил такой длинны пост до конца - видео, где автор данной книги Майкл Розен читает ее сам. По-моему это лучшее прочтение, которое может быть у книги.

Всем быстрой и легкой недели. Надеюсь, данный пост был вам интересен, полезен и информативен. )))

2 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Обожаю книжки. А у Ники с ними складывается все печально. Книги даже с толстыми страницами мы сначала читаем, и то от силы минуты 2, а потом над ними издеваемся: ставим домиком и присаживаемся сверху... Но я жду, когда же придет осознание чего-то более важного, и книжки станут не только зарядкой для попы. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я книги в обиду не даю. Жалко мне их, поэтому когда дети были маленькие всегда читала им сама и в руки деткам не давала книги целиком ( придерживала, чтоб не баловались. Ну если только специальные детские книжки, которые неубиваемые - ими игрались)
      Правда у нас другое - сын может порисовать в книге, никак не отучим его от подобного баловства.

      Удалить