суббота, 2 июля 2016 г.

Приятного аппетита и хорошего настроения.

    Всем привет. А у меня сегодня классное настроение, а все почему? Да потому что мне опять можно есть. Я два дня сидела на чае из-за кишечного гриппа. ( Когда же дети, наконец, перестанут таскать домой всякие дрянные болячки ?????? брррррр)
    Я даже на завтрак сегодня решила попробовать новое блюдо - сделала смузи из имеющихся фруктов. Получилось ооочень вкусно и сытно, дети даже половины стакана не осилили. А после я пила очень вкусный Капучино и ела кукурузную кашу.
   

 мммм, у нас последнее время очень часто на столе бывает кукурузная каша. Я ее люблю и дети тоже, к тому же готовится все просто и быстро - достаточно в мультиварку заложить все продукты и подождать пол часа и все готово. Я даже стала доверять готовить кашу дочке. Она себя от этого чувствует гораздо старше и взрослее, а я еще могу пол часика поваляться в постели и не вставать ))) Всем хорошо ))))

      Кукурузная крупа имеет низкую калорийность, поэтому кашу из нее можно без опаски есть людям, следящим за своей фигурой.( это про меня, не хочется набрать 2 кг, которые скинула за эти дни). При этом она хорошо насыщает и надолго дарит чувство сытости. А еще кукурузная крупа гипоаллергенна, поэтому ее можно давать как маленьким деткам, так и людям, склонным к аллергическим реакциям на продукты. Конечно, в крупе еще очень много полезных микроэлементов и витаминов, как и во многих других кашах, я просто не буду это описывать, все можно найти в интернете.
Я вам лучше покажу саму крупу вместе с зерновушками. Я не смогла пройти мимо нее, когда фотографировала своих куколок.
 На этот раз снова крупеничка Алена. Вот тут я про нее писала уже. Только это не та же самая, а уже другая.
     Уж очень мне понравилась именно эта куколка и я решила ее повторить. Так что у меня две Аленушки.
Кстати, одна из них уже уехала в Канаду в качестве сувенира. Но об этом как-нибудь в другой раз, а пока  - Всем хороших выходных и бодрого настроения !!!!!!
P.S. А у нас дождь прошел и выглянуло солнышко, так что посылаю вам еще и лучики нашего жаркого летнего солнышка ))))) 

4 комментария:

  1. ох уж детки.... я от Ульяны тоже цепляю все... держись! вырастут быстро)
    у нас сегодня тоже кукурузная каша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, мне кажется у меня уже на многие детские болячки иммунитет, но вот кишечный грипп - увы ((( на него пока иммунитет не вырабатывается.

      Удалить
  2. Поздравляю с выздоровлением!)) Фотки крупеничек чудесны!)) Так здорово они вместе смотрятся. Сестры Аленушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое. Да, крупенички такие яркие, очень радуют глаз )

      Удалить